"Личный кабинет в правительстве"

28.08.2015

Приказом по предприятию руководителям всех самостоятельных подразделений предписано довести до сведения работников информацию о регистрации пользователей на портале госуслуг. Зачем?

Иметь "личный кабинет в правительстве", то есть получать государственные услуги в электронном виде без личного обращения в органы власти - в настоящее время актуально, современно и удобно. Это позволяет обеспечить равный доступ к услугам всех и каждого, создает комфортные условия, экономит время и деньги. Действительно, для подачи заявки в федеральные и многие региональные, муниципальные структуры и ведомства зачастую становится достаточно сделать несколько кликов компьютерной мышью. О сроке получения оформленных документов человека уведомляют посредством телефонной или электронной связи, а если без явки все-таки не обойтись, то обслуживают, как правило, вне очереди.

Для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ, www.gosuslugi.ru) необходимо внести следующие данные: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. На указанный вариант обратной контактной связи будет направлен код подтверждения данных учетной записи, который необходимо активировать. При такой регистрации пользователю доступно ограниченное количество электронных госуслуг: статистическая, библиографическая  информация, сведения библиотечных фондов.

Для получения дополнительного набор услуг, в личном кабинете на ЕПГУ необходимо ввести паспортные данные и номер СНИЛС (небольшое "зеленое" свидетельство в пластике, которое есть у каждого). После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы, пользователь получает доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, получение информации об оказанных медицинских услугах и некоторым другим.

 

 

Чтобы воспользоваться полным спектром электронных услуг (например, просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность службе судебных приставов и так далее) необходимо подтвердить регистрацию учетной записи. Это можно сделать тремя способами:

- лично посетить многофункциональный центр (пр. Дзержинского,36 в Правдинске) и предъявить документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого были указаны при регистрации учетной записи;

- заказать код активации заказным письмом и забрать его в отделении почтовой связи "Почта России" с предъявлением паспорта;

- подтвердить учетную запись самостоятельно с помощью квалифицированной электронной цифровой подписи или универсальной электронной карты в личном кабинете ЕПГУ.

 

 
Главная Пресс-центр Новости
Научно-производственное объединение "Правдинский радиозавод"
Все права защищены ©